Что такое конверсии. Типы и примеры конверсий

Конверсия сайта — это выполнение пользователем определенного действия. Обычно, это действие имеет некую ценность для владельца сайта.

В русскоязычном интернете конверсией также называют процент пользователей, которые совершили такое действие, что не совсем корректно — это коэфициент конверсии.

Примеры конверсий:

- заполнение контактной формы;
- посещение определенной страницы;
- добавление товары в корзину.

Зачем нужны конверсии

Конверсии в интернет-маркетинге используют для отслеживания эффективности сайта и результатов рекламных активностей. Для подсчета конверсий используют сервисы веб-аналитики, чаще всего — Google Analytics.

Отслеживание конверсий даст ответы на вопросы:

- Сколько заявок / звонков / продаж мы получили?
- Какой рекламный канал сработал более эффективно?
- Какие рекламные кампании отработали результативно, а какие нет?

Подсчет конверсий становится особенно актуальным когда заходит речь о контекстной рекламе. Ведь рекламные системы (Google Ads, Яндекс Директ, Facebook Ads) предоставляют данные по каждой кампании: сколько было кликов, какая стоимость. При работе с аналитикой эти данные сопоставляются с данными по конверсиям, чтобы можно было оценить эффективность каждой отдельной кампании, вплоть до группы объявлений или ключевого слова:

Макро- и микро-конверсии

Не все конверсии одинаково важны, поэтому их разделяют на приоритетные и не очень. Приоритетные называют макро-конверсиями, не очень — микро-конверсиями.

Макро-конверсии
Макро-конверсии — события, которые максимально близки к продаже (или для чего еще существует сайт). Обычно — это взаимодействие пользователя, после которого он становится лидом, потенциальным клиентом.

Макро-конверсии позволяют оценить эффективность рекламы и сравнить результаты разных каналов или кампаний.

Примеры макро-конверсий:

- оформление заказа в интернет-магазине;
- отправка заявки через форму сайта;
- заказ обратного звонка;
- звонок по телефону, указанному на сайте.

Микро-конверсии
Микро-конверсии — менее важные события, которые показывают заинтересованность посетителя сайта. Обычно — это определенная вовлеченность на сайте.

Микро-конверсии позволяют оценить вовлеченность пользователей. Такие пользователи с большей вероятностью совершают макро-конверсию, поэтому создают отдельную аудиторию с активными посетителями для дальнейшей рекламы в ремаркетинге.

Примеры микро-конверсий:

- просмотр 3+ страниц;
- посещение страницы с контактной информацией;
- проведение определенного времени на сайте;
- переход по ссылке или нажатие на кнопку;
- добавление товара в корзину;
- копирование контактной информации.

Доверьте вашу рекламу профессионалам!

2022 © QuickLanding Реклама · Настройка и ведение рекламных кампаний в Москве
Информация на сайте не является публичной офертой