Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ в Москве
Закажите настройку контекстной рекламы Яндекс Директ - обеспечьте приток горячих клиентов всего за 72 часа.
Как сделать бизнес еще более эффективным? Естественно, требуется учитывать специфику экономических показателей, особенности рыночной конъюнктуры и много других факторов. Но неотъемлемой частью грамотного и успешного процесса продвижения компании является привлечение клиентов посредством контекстной рекламы.
Услуги по настройке рекламы от профессионалов
Закажите услуги настройки директ в нашей компании. Мы осуществляем запуск контекстной рекламы для клиентов, независимо от направления сайта, его целей и занятой рыночной ниши. Создаем персональные объявления под каждый ключевой запрос, чтобы потенциальные клиенты видели максимально релевантные объявления.
Мы применяем целый комплекс работ: используем непосредственную рекламу на поиске, а также товарные объявления. В нашем коллективе трудятся сертифицированные специалисты, они постоянно повышают квалификацию, отслеживают тенденции цифрового рынка, коммерческой политики поисковых систем и российского законодательства. Это позволяет справляться с настройкой контекстной рекламы и гарантировать 100% результат и юридическую чистоту.
Мы работаем со всеми видами компаний - мелкими и крупнооптовыми, торговыми и производственными, оказывающими услуги разной направленности и предпринимателями.
Если у вас уже есть такая рекламная кампания, можете заказать бесплатный аудит, чтобы оценить эффективность работы такого инструмента, выявить все слабые места и повысить посещаемость. Наши специалисты грамотно оценят работу директа, чтобы вы убедились в необходимости помощи специалиста.



Услуги директолога в Москве
Директолог — это специалист, который создает, настраивает, запускает и контролирует работу рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords. Запустить рекламу не так просто как кажется. Это целый комплекс взаимосвязанных действий. Настройка целевой аудитории, географии и прочие детали, которые существенно повлияют на охват рекламной кампании.
Наш опыт позволяет эффективно оказывать услуги директолога по ведению контекстной рекламы не только в городе Москва и Московской области , но и другим регионами России. Обращайтесь, чтоб получить медиаплан, подготовленный специально для вашего бизнеса!
Как получить максимальный результат?
Бюджет на клики зависит напрямую от:
Количества запросов, по которым будет продвигаться ваш бизнес;
Конечных целей и задач рекламного продвижения;
Уровня конкуренции в вашей нише;
Целевого региона показов.
Обеспечиваем максимальный охват целевой аудитории. Ваши клиенты увидят объявления в поисковых системах Google и Yandex, на сторонних ресурсах, на канале YouTube. Реклама адаптирована для мобильных телефонов. Цепляющие объявления, яркие баннеры и эффективная видеореклама привлекают внимание и призывают к свершению покупки.
Настройка контекстной рекламы
от 15 000 руб в месяц
Цены на контекстную рекламу формируют два основных параметра: расходы на клики и фиксированная стоимость услуг по настройке и ведению контекстной рекламы.
Малый бизнес
Бюджет на рекламу до 100 000 руб. месяц
Настройка до 30 объявлений
Сопровождение рекламной кампании
Ежемесячная статистическая отчетность
Подключение Яндекс.Метрика
Стоимость настройки 15 000 руб.
Средний бизнес
Бюджет на рекламу от 100 000 руб. месяц
Настройка до 100 объявлений
Сопровождение и корректировка кампаний
Ежемесячная статистическая отчетность
Подключение Яндекс.Метрика
Подключение Call tracking
Настройка и отслеживание целей
Рекомендации по увеличению конверсии
Стоимость настройки 30 000 руб.
Стоимость услуг агентства контекстной рекламы рассчитывается индивидуально, основываясь на масштабности рекламной кампании и её сложности. Мы подбираем оптимальный вариант продвижения, исходя из вашего бюджета, и оптимизируем стоимость клика, регулярно совершенствуя рекламные объявления.
Что входит в работу по настройке рекламы?
Специалисты QuickLanding разрабатывают максимально эффективную стратегию рекламного продвижения в Google Adwords и Яндекс Директ, базируясь на потребностях бизнеса. Работа над проектом состоит из двух основных этапов:
Запуск рекламной кампании
Аудит бизнеса, тематики, конкурентов.
Разработка медиаплана и индивидуальной рекламной стратегии.
Создание рекламных объявлений, настройка ремаркетинга.
Ведение контекстной рекламы
Ежедневный контроль эффективности.
Расширение семантического ядра.
Тестирование различных типов объявлений и каналов показа.
Оптимизация стоимости клика.
Анализ результатов рекламной кампании.