Кейс: Как увеличить CTR c 8% до 19% в Яндекс Директе, применив 1 действие

Доверьте вашу рекламу профессионалам!

Есть запросы, которые имеют низкую частотность 5-10 запросов в месяц. Их нельзя группировать под одно уникальное объявление, чтобы соответствовать интенту запроса, а разделение на отдельные группы приведет к проблеме “мало показов”.

И как быть?

Хочется подставить уникальный заголовок, подходящий по запросу пользователя.

Здесь нам поможет - Динамические заголовки

Динамический заголовок — это специальный функционал, который позволяет выводить ключевой запрос в объявлении без его жесткого прописывания.

Проще говоря, запрос пользователя вставляется в заголовок нашего объявления.

Перейдем к кейсу.

Ниша: Ремонт окон
Поисковая система: Яндекс

Необходимо было увеличить 1-ый этап воронки из просмотров в переходы на сайт. Использовали динамические заголовки и получили вот такой результат:

Было: CTR = 8,88 %
Стало: CTR = 19,57%
P.S. Конечно, не в каждой нише стоит использовать динамические (шаблоны) заголовки, для товарных бизнесов лучше подойдут динамические объявления, когда большой ассортимент. Но для сферы услуг, это прекрасный способ увеличить CTR.
2022 © QuickLanding Реклама · Настройка и ведение рекламных кампаний в Москве
Информация на сайте не является публичной офертой